A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.

Информация от членов совета КСО (Вичугский муниципальный район)

I. В июне текущего года контрольно-счетной комиссией Вичугского муниципального района проведен аудит в сфере закупок, осуществленных администрацией Октябрьского сельского поселения Вичугского муниципального района в 2016-2017 годах.

В ходе данного мероприятия выявлены нарушения:

- ч. 7 ст. 17  Федерального  закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (план закупок утвержден с нарушением установленного срока),

- принципа эффективности бюджетных средств,  определенного ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, а так же принципа обеспечения конкуренции, определенного ст. 8 Федерального закона о 05.04.2013         № 44-ФЗ  (при наличии развитого конкурентного рынка в соответствующей сфере услуг и работ, администрацией поселения  без проведения конкурентных  процедур было заключено с одним и тем же подрядчиком 49  договоров на общую сумму 343 000,0 руб., с дроблением суммы до 10 000,0 руб.).

В проверяемом периоде администрацией поселения заключен договор, в предмет которого, включены функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) дублирующие функции Уполномоченного органа, с которым заключено соответствующее Соглашение о передаче полномочий.

По результатам проведения конкурентных процедур в проверяемом периоде  экономия бюджетных средств отсутствует.

В ходе проведения оценки эффективности управления контрактами нарушения порядка исполнения контрактов, а также необходимости применения мер ответственности по контрактам не установлено.

Проведя  анализ реестра закупок, установлено нарушение требований п.2 ст.73 Бюджетного кодекса РФ, выразившееся в отсутствии сведений о местонахождении поставщиков, подрядчиков, исполнителей услуг.

 

II. Завершена проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального унитарного предприятия «Коммунальные системы» Вичугского муниципального района Ивановской области (далее – МУП «КС»).

В ходе мероприятия выявлены нарушения: 

  -статьи 131 Гражданского Кодекса Российской Федерации;

  -статьи 57 Трудового Кодекса Российской Федерации;

  - статьи 2 Федерального закона от 21.06.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

 - статей 17, 20, 21 Федерального закона от 14.11.2012 №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

 - Положения об оплате труда и премировании работников МУП «КС».

  При проверке представленных первичных документов за 2016 год, контрольно-счетной комиссией установлено, что первичные документы ведутся не по утвержденным Учетной политикой формам.

  При проверке заработной платы одного из работников за 2016 год установлена переплата в сумме 2291,26 руб., начисления на оплату труда – 691,96 руб..

   В ходе выборочной проверки оплаты отпусков, периодов нетрудоспособности  нарушений не установлено.

    Инвентаризация в проверяемом периоде проводилась в установленный срок.

    Часть имущества – 103 объекта, закрепленного на праве хозяйственного ведения, не отражается в оборотно - сальдовой ведомости на счете 01 «Основные средства».

             По состоянию на 31.12.2016 года дебиторская задолженность предприятия составила 8 101,3 тыс. рублей, кредиторская задолженность - 17 068,3 тыс. рублей.

 С целью устранения выявленных нарушений и недостатков директору МУП «КС» и руководителю Комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района внесены представления.

  Главе Вичугского муниципального района и председателю Совета Вичугского муниципального района направлены информационные письма.


Дата публикации: 26 июня 2018 в 17:33
Последнее изменение: 8 августа 2018 в 14:15