Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия
«Экспертиза проекта бюджета городского округа Кинешма на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годов»
На основании п.2.3 раздела 2 «Экспертно-аналитическая деятельность» плана работы контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма на 2021 год, утвержденного решением коллегии контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма от 30.12.2020г. № 7/3, Положения о контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма, утвержденного решением городской Думы городского округа Кинешма от 29.09.2021 №2/124 проведена «Экспертиза проекта бюджета городского округа Кинешма на 2022 и плановый период 2023 и 2024 годов».
Заключение контрольно - счетной комиссии городского округа Кинешма на проект решения городской Думы городского округа Кинешма «О бюджете городского округа Кинешма на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», утверждено решением Коллегии контрольно-счетной комиссии городского округа Кинешма от № 5 от 24.11.2021г.
В ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётной комиссией установлено:
При экспертизе неналоговых доходов проекта решения городской Думы городского округа Кинешма «О бюджете городского округа Кинешма на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»контрольно-счётной комиссией городского округа Кинешма установлено:
1. Разница в сумме 5405,00 тыс. руб. в объеме прогнозных данных от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов проекта бюджета, а именно:
- по данным главного администратора дохода - Комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма объем поступлений данного доходного источника прогнозируется в сумме 4 595,0 тыс. руб. (письмо Комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма от 13.08.2021 № 2-735);
- согласно приложению № 1 «Показатели доходов бюджета городского округа Кинешма по кодам бюджетной классификации доходов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», приложению № 2 «Перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа Кинешма с указанием объема закрепленных за ними доходов бюджета городского округа Кинешма в разрезе кодов классификации доходов бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» к проекту решения - 10 000,00 тыс. руб.
2. Разница в сумме 5 378,80 тыс. руб. в объеме прогнозных данных доходов от продажи земельных участков городских округов проекта бюджета, а именно:
- по данным главного администратора дохода - Комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма объем поступлений данного доходного источника прогнозируется в сумме 4621,2 тыс. руб.(письмо Комитета имущественных и земельных отношений администрации городского округа Кинешма от 13.08.2021 № 2-735);
- согласно приложению № 1 «Показатели доходов бюджета городского округа Кинешма по кодам бюджетной классификации доходов на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», приложению № 2 «Перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа Кинешма с указанием объема закрепленных за ними доходов бюджета городского округа Кинешма в разрезе кодов классификации доходов бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов» к проекту решения - 10 000,00 тыс. руб.
Контрольно-счётная комиссия отмечает нарушение ст. 154 БК РФ в части осуществления полномочий финансовым органом за главного администратора дохода бюджета - увеличением доходной части на 10 783,8 тыс. руб., в том числе:
- доходов от реализации иного имущества (1 14 02000 00 0000 410) в объеме 5 405,00 тыс. руб.
- доходов от продажи земельных участков городских округов (1 14 06000 00 0000 430) в объеме 5 378,8 тыс. руб.
3. Пункт 15 проекта решения не соответствует требованиям ст. 107 БК РФ, а именно: предлагается к утверждению предельный объем муниципального долга городского округа Кинешма на 2022 год в сумме 375 929,1 тыс. руб., на 2023 год в сумме 370 004,2тыс. руб., на 2024 год в сумме 376 433,1 тыс. руб.
Контрольно-счетная комиссия отмечает, что в 2019 годуФедеральным законом от 02.08.2019 № 278-ФЗ в БК РФ были внесены изменения, в соответствии с которыми, начиная с проектов бюджетов на 2020 год, из БК РФ исключено понятие «предельный объем муниципального долга».
Контрольно-счетная комиссия предлагает пункт 15 проекта решения привести в соответствие с Бюджетным кодексом РФ.
Дата публикации: 14 декабря 2021 в 15:46
Последнее изменение: 14 декабря 2021 в 15:46
Постоянная ссылка: https://ksp37.ru/articles/news-kso/id569